Азбука безопасности

Формирование культуры безопасности – важнейшая задача образования. Опыт столетий показал, что всякая деятельность человека, полезная для его существования, одновременно может быть источником опасностей, негативных воздействий, приводить к травматизму, заболеваниям, а порой смерти. Вред человеку может наносить любая деятельность: трудовая, учебно-трудовая, а также отдых и развлечения.
В то же время любая деятельность может быть защищена, уменьшен риск деструктивных воздействий и опасных последствий. Поэтому безопасность – объективная потребность любой жизнедеятельности. Эти положения составляют основу теории и методики решения общей проблемы — обеспечения безопасности жизнедеятельности человека во всех видах его деятельности.
В процессе жизнедеятельности человек может оказаться в любой опасной ситуации, когда для выживания потребуется мобилизация всех сил, умений и навыков. А ведь каждый человек может предотвратить беду, уберечь себя от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизни. Знания эти формируются в процессе обучения и воспитания в семье и школе. Следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.
Кликните по картинке
↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Кликните по картинке
↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Интернет-сайт Департамента по энергоэффективности
Госстандарта (http://energoeffekt.gov.by/)
Популярно об энергосбережении/ Полезные советы (подробнее здесь)
Кликните по картинке
↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Кликните по картинке
↓ ↓ ↓ ↓ ↓




Информационные и видеоматериалы заведения УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Борисовская дистанция пути
ПЛАКАТЫ, ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ О СОБЛЮДЕНИИ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА




