Государственное учреждение образования "Средняя школа №10 г. Борисова"

Государственное учреждение образования "Средняя школа №10 г. Борисова"

телефон: 97 62 20
222516, г. Борисов, ул.Заводская, 109

В Новый год с новыми задачами

05.01.2024
В Новый год с новыми задачами

Новый год начался у учителей немецкого языка Борисовского района с заседания учебно-методического объединения "Развитие коммуникативной компетенции учащихся как одного из условий формирования функциональной грамотности", которое прошло 4 января 2024 года на базе Государственного учреждения образования "Средняя школа 10 г.Борисова". 

В начале заседания руководитель районного УМО учителей немецкого языка Азека О.В. познакомила с понятием «функциональная грамотность» в учебном процессе по иностранным языкам. Ольга Васильевна отметила, что формирование функциональной грамотности – неотъемлемая часть урока немецкого языка. Она способствует повышению мотивации учащихся, расширяет их кругозор, развивает творческие способности, помогает осознать ценности современного мира, а всё это необходимо для гармоничного развития личности учащихся и дальнейшего их взаимодействия с обществом.

Учитель немецкого языка ГУО «Средняя школа № 10 г.Борисова» Козловская Е.И. провела с педагогами «методический ликбез», в ходе которого были рассмотрены основные пути формирования коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка как одного из условий формирования функциональной грамотности. 

Во время проведения «образовательного диалога» Елена Ивановна поделилась практическим опытом применения современных технологий и приемов для развития коммуникативных компетенций учащихся. 

В ходе активной практической деятельности педагогами был создан методический бюллетень «Современные технологии и методы для развития функциональной грамотности». 

Подведя итоги заседания, Ольга Васильевна  отметила, что образование в нашей стране рассматривается и оценивается в категории качества. Качество образования – это его результативность, которая выражается в компетентности учащихся, формирование которых происходит в процессе обучения, ориентированного на действительное понимание, осмысленное знание и на обеспечение возможности практического использования и применения этого знания.  Владение функциональной грамотностью сегодня - это не просто норма, но и требование времени. Главная роль в развитии навыка функциональной  грамотности отводится учителю.

Учитель немецкого языка Козловская Е.И. 
 

Версия сайта для слабовидящих